8 декабря 2012 г.

| by | | Leave a Comment

Assassin's Creed III – действительно хорош, но не великолепен

Хочу поделиться с вами, почему считаю Assassin's Creed III хорошей игрой, но не великолепной.
Assassin's Creed III позволяет нам погрузиться в огромный и прекрасный, наполненный жизнью мир. Все люди в окружающем нас игровом мире заняты делами, кто-то флиртует, кто-то возделывает землю, занимается покупками, обсуждает слухи, стирает или работает в доках и т. д. Я не ощущал себя в этом огромном мире наполненном гуляющими группами людей. Так происходит не только в городах, но и в пограничных землях. Жизнь повсюду.
Assassin's Creed III начинает с почти часового погружения в историю, которое мне так понравилось. Я погружался в историю наполненную реальными и вымышленными персонажами. После четвёртой последовательности памяти ДНК, меня всё ещё вводили в курс дела не давая мне заскучать и выключить игру. И вот наступил конец введения в игру, я был просто ошарашен и заинтригован. Это стоило того, сюжет настолько заинтригован, что хочется узнать продолжение истории со стороны Дезмонда и Коннора и чем всё закончится. Не кривя душой, я могу сказать, что Assassin's Creed III стала лучшей игрой в серии. Она высоко подняла планку качества сюжета, окружения, графики и боёв. О, да, бои.
Визуализация боёв, как и игровая система были хорошо улучшены. Это не глубокая переработка всей боевой системы, это устранение тех недостатков, которые делают игру лучшей в серии. Серия убийств может начинаться так же, но появились более изощрённые противники с разнообразными видами атака, которые легко могут прервать вашу серию. Это заставляет вас парировать их атаки или сперва нападать на сильных противников. Счётчик дуэлей, замедление боя, увеличение прицела эти небольшие дополнения к боевой системе позволяют вам ощутить себя хорошим бойцом. Каждый раз при виде группы врагов появляется желание подбежать к ним и начать уничтожение. Мне никогда не надоедал бой, хочется продолжать нападать и уничтожать противников.
Однако рукопашный бой это не единственный вид боя в игре, есть ещё морские битвы на собственном корабле которые выглядят завораживающие. Вы управляете всем от поднятия парусов, координации пушечного огня, отдаёте приказы укрыться от атаки пушек противника до прямого управления  кораблём. На вашем корабле два вида пушек с несколькими видами снарядов. Лучшие моменты морской битвы, это когда вы попадаете в пороховой склад противника или забираетесь на борт вражеского корабля и убиваете капитана. Если вы хотели принять участие в морском сражение пиратов, то здесь это реализовано чертовски хорошо. Это одна из лучших черт Assassin's Creed III. Когда вы видите взрывающийся корабль... от этого зрелища просто дух захватывает.
Количество интересных побочных квестов в игре просто поражает. Хотите быть пиратом? Легко! Побыть коренным американским индейцем? Готово! Охотником? Вперёд за добычей! Поохотиться за «снежным человеком»? А почему бы и нет. Иногда бывает трудно не отвлекаться от основной сюжетной линии. В Assassin's Creed III просто невероятное количество побочных квестов и огромные просторы для исследований. Они затягивают и не дают от них оторваться.
В определённые моменты игры, выполняя побочные квесты, вы можете приглашать людей селиться около вашей усадьбы и торговать производимыми ими товарам. Почему я этим не занимался? Только для денег? Но там нечего покупать. Вам не надо покупать новую броню и оружие. Когда вы начинаете у вас уже всё есть. Ну и караван с товарами может быть атакован и уничтожен. Какой в этом смысл? Я честно пытался около часа выяснить это и пришёл к заключению: «Это тупость», и пошёл дальше.
Но кроме караванов и продажи товаров в игре есть более серьёзные проблемы. В игре существует такая чисто техническая проблема как лаги. В одной миссии нужно было незаметно пробраться к холму (я хотел достичь полной синхронизации памяти) и я оказался в ситуации когда было необходимо незаметно уничтожить двух охранников. Проблема возникла когда я пытался выстрелить из лука прячась в кустах. Этот баг просто сводил меня сума. Иногда это срабатывало, но много раз было, что Коннор вставал во весь рост и в течении 10 секунд, прежде чем выпустить стрелу, полностью выходил из-под моего контроля. Это приводило к тому, что он был замечен и миссию приходилось начинать сначала, 35 минут (да, что бы оставаться незамеченным нужно потрать много времени) были потрачены впустую. По крайней мере, сохранение во время миссии позволяет частично решить эту проблему, но нет, в игре же доступно только авто-сохранение...
Во время миссия я хотел бы иметь возможность загрузиться в том месте, где я уже был. Какой толк от авто-сохранения выполненного в тот момент когда я приближался к цели с севера по дереву. Затем, после смерти загрузившее меня почти в средине патруля на юго-востоке от цели, какого чёрта? К счастью игра в целом чертовски хороша, если бы ещё эти проблемы обошли меня стороной...
Так же хочу сказать, что я не играл в мультиплеер и не могу сказать насколько он хорош. Хотя могу сказать, что время потраченное на прохождение Assassin's Creed я провёл приятно. Были некоторые технические сложности, но к счастью они не постоянное явление. Assassin's Creed предлагает игроку огромный мир и много часов увлекательного времяпровождения с приятными игровыми персонажами и хорошими саундтреками. Если вы ожидали игры, по качеству, не хуже чем Assassin's Creed II, то это то что вы хотели.