3 декабря 2012 г.

| by | | Leave a Comment

Counter-Strike: Global Offensive Режимы игры



В CS:GO есть четыре основных режима игры «Классический казуальный», «Классический соревновательный», «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта»

Классические режимы

Два классических режима имеют общие основные правила. Матчи проводятся либо на картах с заложниками, либо на картах с бомбой. В обоих случаях матч разделён на несколько ограниченных по времени раундов. Устранение всей вражеской команды или выполнение задачи карты приносит команде победу в раунде. На карте с заложниками спецназ пытается найти четырёх заложников и вывести их в зону эвакуации. Задача террористов не дать спецназу спасти заложников. Для обеих команд смерть заложников приводит к получению штрафных очков и снижению призового фонда на покупку вооружения и снаряжения в следующем раунде. На картах с бомбой, террористы пытаются заложить её на одном из двух мест закладки. Спецназ должен помешать закладке бомбы или разминировать её, если она была установлена.

Два классических режима имеют четыре основных отличая. В соревновательном режиме действует огонь по своим, включены столкновения с моделями напарников (вы не может проходить друг через друга), бронежилеты с набором разминирования надо покупать (в казуальном они выдаются автоматически),  и матчи длятся тридцать раундов вместо десяти.
Гонка вооружений

«Гонка вооружений» длится один раунд, в отличии от остальных трёх режимов убитые игроки перерождаются немедленно. После перерождения игрок неуязвим в течении пяти секунд или пока он не выстрелит. Оружие и снаряжение в этом режиме купить нельзя. Вместо этого все начинают с одинаковым оружием и награждаются новым за каждого убитого врага. Последним наградным оружием является золотой нож, и первый, кто совершит убийство с его помощью, приведёт свою команду к победе.

Уничтожение объекта

Более стремительный по накалу страстей режим «Уничтожение объекта» является смесь классического режима и «Гонки вооружении». Игра состоит из двух матчей по несколько раундов. В конце первого матча происходит смена команд. Победа в раунде засчитывается за устранение противников, либо за взрыв и разминирование бомбы. Оружие и снаряжение нельзя купить. Вместо этого за устранение противника выдаётся новое оружие в начале следующего раунда. Кроме этого, за каждое убийство более одного в течении одного раунда, игроку выдаются дополнительные гранаты. Команда, победившая в большинстве раундов, выигрывает матч.