22 февраля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Counter-Strike: Global Offensive. Лучшие карты. de_seaside



de_seaside компактная, простая и лучшая карта Counter-Strike: Global Offensive. Контртеррористы в нескольких шагах от обоих мест закладки и команде играющей за Террористов необходимо найти креативное решение для выполнения своей задачи. Они могут выбать один из множества вариантов, от раша на одну из закладок, до навязывания боя на одной закладе и установке бомбы на другой закладке.

Закладки на de_seaside

Места закладки на de_seaside в виду небольших размеров карты расположены не далеко и это накладывают свою специфику на тактику. Без слаженного действия любая команда будет уничтожена в первой же и весьма скоротечной схватке.

Место закладки A у спецназа видно с точки респауна и им довольно легко его контролировать, как может показаться на первый взгляд. Но de_seaside компактная карта и команда террористов может подойти к этой закладки тремя путями.

Место закладки B само по себе идеально подходит для обороны, так длинный деревянный мост может держать снайпер который довольно комфортно может разместиться за коробками. Но есть нижний мост по которому легко обойти с левого фланга и центральный проход через который можно обойти с правого фланга. Всё же точка B не такая открытая, как A и соответственно меньше простреливается.

Вообще на de_seaside есть высокий риск фланговых обходов из-за центрального прохода и нескольких ответвлений. Схватки на de_seaside очень интенсивные, место для закладки бомбы практически не защищено и команда играющая за террористов должна действовать слаженно, впрочем как и спецназ. Здесь мало мест для кемперов, любого засевшего игрока можно легко выкурить из гнезда обойдя его с фланга.

Если вы любите схватки с высокой интенсивностью и ещё не играли на de_seaside, то вы много потеряли. Бегом в workshop, скачивать карту.


Описание de_seaside от автора карты

de_seaside карта на закладку и разминирование бомбы в старом порту. Она сочетает в себе некоторые элементы которые я хотел бы рассмотреть по подробнее, это опасные области как на Vertigo и моей Meteora. Я хотел увидеть как меняется геймплей когда у игрока есть возможность перепрыгнуть опасное место и получить позиционное преимущество. Это не обязательно делать для завершения задачи, но некоторые игроки могут использовать эти возможности в своих интересах.

Мне так же было интересно реализовать мост как в de_aztec и вот он здесь. Мне нравятся большой области «ничейной земли», но теперь у игроков есть возможность спрыгнуть с моста и пробраться к другой позиции. Есть ещё несколько интересных мест на карте.