18 августа 2013 г.

| by | | Leave a Comment

CS:GO Как улучшить свой уровень игры. Конфиг



От mR.Waffles http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121447468
@jonny_waffles

Идут большие споры о том какие настройки сети в Counter-Strike: Global Offensive лучше. Тик игровая единица измерения отправки/получения данных в секунду. Чем больше тиков, тем точнее игра. Вот почему лучше играть с максимальным значением тик. Для CSGO, кажется, это 128. Я лично, никогда не сталкивался со значениями выше 122, но некоторые уверены что максимальное значение ограничивается 128.

Когда вы стреляете из оружия в Counter-Strike, ваш клиент отправляет данные на сервер, но окончательное решение всегда принимает сервер. Сервер сравнивает данные, ваш клиент может подумать что было попадание, но сервер может решить, что был промах. Очень часто бывает, что вы стреляете в кого-то, видите брызги крови, но потом клиент сообщает — 0 повреждений. Это происходит из-за того, что брызги крови отображаются на стороне клиента. Ваш клиент считает, что вы попали в противника и отображает брызги крови и шлёт пакеты данных на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, то игрок получает 0 повреждений. Поэтому вы хотите, что бы клиент отображал данные как можно ближе к данным сервера. Поэтому лучше видеть немного деформированные, а не гладкие  интерполированные изображения моделей игроков. Цель в соревновательной игре иметь как можно меньше интерполяций на стороне клиента. Для этого нужно установить значение cl_interp равное 0

cl_interp "0"

Установив значения переменной cl_interp в 0 игра автоматически установит минимальное значение интерполяции допустимое сервером.

Следующее, что мы хотим это максимальная частота обмена данных с сервером, которую может обеспечить сервер. Устанавливаем cl_updaterate и cl_cmdrate на 128.

cl_updaterate "128"
cl_cmdrate "128"

Вы можете использовать более высокие значение, но они не будут иметь значения. Каждый раз, когда вы используете значения больше чем указанные по умолчанию на сервере, будут использоваться максимально возможные значения. Тоже самое происходит с переменной rate, которая влияет на размер пакета данных. Вы хотите столько информации, на сколько это возможно, тогда ставим значение rate в "128000". И снова, это будет максимальное значение которое определено на сервере. Хороших вещей не бывает слишком много!

rate "128000"

Вы можете найти свой файл конфигурации config.cfg в папке cfg каталога с игрой (STEAM\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg). Его можно легко изменить в notepad или любом другом текстовом редакторе. Только убедитесь, что у вас отключена опция «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» (Пуск → Панель управления → Параметры папок → Вкладка Вид → Дополнительные параметры) иначе ваш файл может оказать не с расширением .cfg, а с .cfg.txt.


Эти команды вы можете ввести с консоли в игре или создать другой файл конфигурации autoexec.cfg. Я дописываю в конце config.cfg строчку "exec autoexec.cfg". Таким образом я знаю, что autoexec.cfg запуститься в любом случае. Вы можете указать эти параметры даже в параметрах запуска приложения. Ваши параметры запуска будут выглядеть следующим образом “-console +rate 128000 +cl_cmdrate 128” и так далее.


Поскольку я получил множество хороших отзывов об этом руководстве, я хочу добавить ещё одну фишку в файл конфигурации:

bind f "use weapon_flashbang"

Это команда позволит вам нажав клавишу «f» взять светошумовую гранату (конечно ,если она у вас есть с собой). Вы можете забиндить любой предмет или действие на нужную вам клавишу. Таким образом можно назначить кнопки для каждого вида гранат и вам не придётся  во время боя все ваши гранаты, что бы метнуть нужную в противника. С забинденной клавишей вы можете быстро нажать f, а затем кликнув mouse1, так быстро как сможете,  для броска светошумовой гранаты в противника.


Оглавление