14 сентября 2016 г.

| by | | Leave a Comment

Evolve: Монстры. Кракен/Kraken


Кракен второй игровой Монстр в Evolve. С возможностью полёта, он специализируется на дальнем бое. Используя свои способности он может бомбардировать противников с воздуха, контролируя поле боя.  Прыжок Кракена поднимает его в небо, откуда он будет медленно планировать на поверхность (в бою Кракен будет парить в воздухе не теряя высоту). В воздухе базовая атака Кракена изменяется с ближнего боя, на обстрел снарядами.
Первоначально получить Кракена можно было разблокировать достигнув первой звезды во всех четырёх способностях Голиафа. В Evolve Stage 2 Кракена можно купить за 6500 К.

Характеристики

Броня
Здоровье
1 стадия
3000 (6)
8000 (5)
2 стадия
4000 (8)
13000 (8)
3 стадия
5000 (10)
18000 (11)
Скорость бега: 7.5 м/с
Скорость полёта: 9 м/с
Рост: 26.1 м. (3 стадия эволюции)
Вес: 26100 кг.
Размах крыльев: 50.6 м.

Биология

Если вы решат добавить в словарь новое слово для описания сочетания бодрствующего кошмара и безбожного ужас, он несомненно будет включать изображение Кракена. Эти щупальца способны высвобождать чудовищный выброс электрической смерти на Охотников, которые оказались сильно близко думая, что они находятся вне диапазона атаки.
Кракен вобрал поровну от хищных динозавров и Лавкрафта. Кракен передвигается на четырёх конечностях, но способен стоят на задних лапах когда использует способность Электрошок/Aftershock.
У Кракена четыре глаза расположенные парами друг над другом, нижняя пара глаз немного больше. Верхняя челюсть разделена на две часть, придавая рту треугольную форму. По бокам рта растут довольно крупные щупальца.
Кракен очень высокий, но когда он идёт, то перемещается на четырёх конечностях и его рост не кажется таким огромным. На спине два щупальца, похожие на крылья, с гребнем из шипов между ними. Задние лапы с тремя пальцами и когтем торчащим назад. На передних лапах более длинные когти и внешне они похожи на человеческие руки. Длинный хвост Кракена покрыт шипами. Когда Кракен планирует он оставляет видимые энергетические следы на поверхности, над которой пролетал.

Способности

Удар молнии/Lightning Strike

Удар молнии — способность наносящая большой урон, всем кто оказался в зоне поражения. Прицел этого умения можно перемещать во время зарядки, но Охотники тоже видят куда ударит молнии, и за время активации способности у них есть возможность убежать из зоны поражения.

Урон
Радиус
Дальность
Высота
Кулдаун
1 уровень
594
5
20
6
10
2 уровень
594
6
22
7
8
3 уровень
653
7
25
8
8
Время срабатывания способности: 1.65 сек.

Мины Банши/Banshee Mine

Кракен выпускает шар, который взрывается, когда к нему приближается противник. Шары будут оставаться на поле боя, пока их не уничтожат или Кракен не выпустит максимальное количество. При приближении цели шар наводится и летит к цели, при контакте наносит средний урон. Охотники могут уничтожить шары выстрелами.
Кракен может разместить до трёх мин одновременно. После запуска шара идёт небольшой кулдаун восстановления способности. После запуска четвёртого шара первый исчезает, после пятого второй и так далее.

Урон
Кулдаун
Скорость самонаведения
Использует от Способности
1 уровень
340
7 сек.
50 м/с
100%
2 уровень
340
4.9 сек
55 м/с
50%
3 уровень
375
4.9 сек
60 м/с
30%
Время жизни мины: 90 секунд
Скорость запуска: 60 м/с
Время полёта мины: 5 секунд
Задержка активации: 1 секунда

Электрошок/Aftershock

Кракен выпускает электрический импульс нанося большой урон все, кто находится по близости. Эта способность может быть использована как на земле, так и воздухе.

Урон
Кулдаун
Радиус
1 уровень
500
10 сек.
9.4 м.
2 уровень
500
7.5 сек
11.7 м.
3 уровень
550
7.5 сек
14 м.
Время срабатывания: 3 сек

Вихрь/Vortex

Кракен запускает большую энергетическую волну, которая отбрасывает противников назад и наносит средний урон. Преимущество этой способности короткий кулдаун.

Урон
Радиус
Скорость
Кулдаун
1 уровень
316
3 м.
17.6 м/с
10 сек.
2 уровень
316
4 м.
22 м/с
7 сек.
3 уровень
349
5 м.
26 м/с
7 сек.

Базовая атака

Кракен может атаковать в ближнем бою, когда он летит его базовая атака становится дистанционной и он может использовать её на средней и дальней дистанции.
Тяжёлая атака: 175 (сброс каждые 3 секунбы)
Лёгкая атака: 85
Дистанционная: 115 (накладывает эффекты атаки ближнего боя)

Полёт

Эта способность позволяет Кракену подпрыгнуть в воздух и планировать над поверхностью. Вне боя Кракен медленно спускается на землю. В бою он будет снижаться только когда действуют замедления, транквилизаторы и гарпуны. Во время планирования, основные атаки Кракена становятся дистанционными, способности используются в обычно режиме.
  • Максимум прыжков: 3
  • Задержка перезарядки: отсутствует
  • Перезарядка: 6 секунд




Развитие

Ур.
Награда
Ур.
Награда
1
Старт
21
50 К
2
Значок
22
Неуничтожимый - Максимальный
3
Голод - Слабый
23
Значок
4
50 К
24
50 К
5
125 К
25
125 К
6
Быстрый подъём - Слабый
26
50 К
7
Значок
27
Значок
8
125 К
28
Развитое ускорение - Максимальный
9
Драчун - Слабый
29
50 К
10
50 К
30
125 К
11
Значок
31
50 К
12
Неутолимый голод - Сильный
32
Значок
13
50 К
33
50 К
14
Значок
34
125 К
15
Чешуйчатая броня - Сильный
35
Элитная раскраска
16
125 К
36
125 К
17
Значок
37
125 К
18
Калечащая атака - Сильный
38
Значок
19
50 К
39
125 К
20
125 К
40
Премиумная раскраска

Вознаграждение за Бонусы, которые уже достигли третьего уровня заменяется на 200 К.

Тактика

Кракен подходит для игроков предпочитающих дистанционные атаки и преимущество высоты. У него небольшой запас здоровья и брони, но его способность летать над полем боя делает его уникальным Монстром, позволяя легче избегать урона и проще его наносить. Кракен не должен драться в ближнем бою с Охотниками, если его не заставили.
  • С перком «Тяжёлая броня» Кракен хорошо подходит для засад на Охотников.
  • Устанавливайте Мины Банши в узких проходах, для повышения шансов нанесения урона преследующим Охотникам.
  • Хорошо направленный Вихрь может сбить охотников и отбросить их в сторону опасных существ или Мин Банши. Так же эта способность весьма полезна для временного выведения из боя Штурмовика.
  • Многие опытные игроки используют Вихрь на первой стадии эволюции, что бы задержать охотников и сбежать от них. Эта способность хорошо подходит для отделения Охотников от основной группы.
  • Есть забавный способ начать бой. Подождать Охотников, затаившись на высоком месте и напасть атаковать на ничего не подозревающих противников с полностью заряженным Электрошоком.
  • Активируйте зарядку Удара Молнии за спиной Охотников. Они не смогут уклонится от того, что не видят.
  • Оставайтесь в воздухе, что бы измотать Охотников. Приблизьтесь, что бы обезвредить конкретных Охотников.
  • Будьте осторожны с Мэгги. Несколько хорошо установленных гарпунов могут серьёзно помешать мобильности Кракена. Используйте Обоняние во время боя, что бы уничтожать гарпуны до того, как они вас захватят.
  • Перелёты позволяют быстрее путешествовать, но оставаясь на земле вы можете красться, что сильно затруднит поиски Охотников.

Разное

  • У Кракена поразительное сходство с Ктулху и некоторыми другими Лавкрафтовскими монстрами.
  • Дизайн тела Кракена, в основном его туловище и хвост были вдохновлены Ксеноморфами из франшизы «Чужие», а щупальца сильно напоминают  те, которые были в франшизе «Особь». Дизайнер обеих франшиз Х.Р. Гейгер.
  • Во время разработки Кракена назвался «Заземлённый», скорее всего это связано с электрическим способом поражения противников.
  • Кракен единственный Монстр, который может лететь или планировать. Кроме Древнего Кракена, который по сути является модификацией Кракена.
  • Кракен назван в честь морского монстра-осьминога из Скандинавской мифологии.

Источники:
  • http://evolve.wikia.com/wiki/Kraken
  • http://www.ign.com/wikis/evolve/Kraken