19 сентября 2016 г.

| by | | Leave a Comment

Evolve: Монстры. Призрак/Wraith


Призрак — смертельный убийца, который может нанести огромный урон, но имеет низкий уровень здоровья и брони. Взрыв Антиматерии и Сверхновая Звезда являются его основными способностями для нанесения урона, в то время как Похищение и Приманка отлично подходят для различных продвинутых тактик.
Призрак третий Монстр в Evolve. Этот неуловимый Монстр специализируется на скрытности и убийственных манёврах, порхающий через поле боя, что бы сфокусироваться на убийстве целей за счёт скорости и хитрости. Его прыжки, это короткие перемещения в любой плоскости, что позволяет ему перемещаться в воздухе, хотя не так свободно, как Кракену. У Призрака наименьший пул здоровья и брони из всех Монстров, но это компенсируется исключительной ловкостью и хитростью. Он оставляет длинные белые тропинки следов, как «порезы» на земле.

Характеристики


Броня
Здоровье
1 стадия
3000 (6)
6500 (5)
2 стадия
4000 (8)
9500 (8)
3 стадия
5000 (10)
12500 (11)
Рост: 6 м.
Шипы: 3 м. (максимум)
Вес: 3600 кг.
Лезвия: 4.75 м. (максимум)
Скорость: 9.5 м/с
Цена: 9500 Серебряных Ключей

Перемещение

Призрак движется плывя над поверхностью змеевидными движениями, производя очень мало шума. Она касается земли только когда приседает преследую свою добычу. Она может карабкаться по стенам при помощи своих кос.
Нажатие кнопки «Прыжок» заставляет Призрака быстро мчатся в направлении движения.  Это оставляет след белых частиц, давая охотникам возможность отслеживать её движения.

Способности

Взрыв Антиматерии/Warp Blast

Призрак бросается к цели перед тем как сформируется большой взрыв. Взрыв наносит урон в зоне поражения и отбрасывает цели назад. Нажав кнопку использования способности и не отпуская её можно выбрать место, где произойдёт взрыв.
Урон
Отбрасывание
Радиус
Дальность
1 уровень
470
15
6 м.
24 м.
2 уровень
484
17
7.5 м.
30 м.
3 уровень
517
19
9 м.
36 м.
Минимальное время прицеливания: 0.35 сек.
Время срабатывания: 0.6 сек.
Кулдаун (в бою): 6 сек.
Кулдаун (вне боя): 20 сек.


Похищение/Abduction

Фантом мчится к цели, хватает её и возвращается в исходное положение. Захват оглушает Охотника на время и наносит ему урон. Промах заставляет призрака пройти весь намеченный путь перед возвратом в исходное положение. Это отличная способность для отделение Охотника от остальной части команды или для создания воздушных комбо.
Урон
Дальность
Кулдаун
1 уровень
470
64 м.
9 сек.
2 уровень
484
80 м.
8 сек.
3 уровень
517
94 м.
7 сек.

Приманка/Decoy

Призрак создаёт Приманку для отвлечения. Приманка неуязвима и может атаковать диких животных и Охотников (нанося реальный урон), но исчезает через определённый промежуток времени. Приманка движется в сторону Призрака после активации и оставляет едва заметный след из частиц на своём пути, а так же мерцает от выстрелов.
Эта способность может быть использована как для атаки, так и для нападения. Кулдаун начинает отсчитываться, когда Приманка исчезает.
Бонус Урона Атаки
Продолжительность
Кулдаун
1 уровень
50%
4.7 сек.
12 сек.
2 уровень
51%
5.9 сек.
10 сек.
3 уровень
55%
7 сек.
10 сек.

Сверхновая звезда/Supernova

Призрак создаёт зону силы накладывающую баффы на её атаки ближнего боя и способности наносящие повышенный урон и значительно увеличивающие скорость атаки. Покинув зону эффекты сбрасываются.
Бонусный Урон
Радиус
Продолжительность
Кулдаун
1 уровень
59 за удар
17.3 м.
5.7 сек.
12 сек
2 уровень
61 за удар
21.6 м.
7.1 сек.
10 сек
3 уровень
65 за удар
26 м.
8.5 сек.
10 сек




Базовая атака

Тяжёлая атака: 248 ед. урона, с широким радиусом. Сбрасывается каждые 3 сек.
Лёгкая атака: 99 ед. урона
Против поверженных Охотников: 23 ед урона
Внезапная атака: 70/90/110 ед. урона за тик

Прыжок

Призрак совершает быстрое перемещение в сторону прицела. Эта способность действует в любую сторону и делает Призрака самым манёвренным Монстром.
Максимум прыжков: 3
Скорость: 27 м./с.
Кулдаун в бою: 3.66 сек.
Кулдаун вне боя: 9 сек.

Развитие

Ур.
Награда
Ур.
Награда
1
Старт
21
50 К
2
Значок
22
Смертоносный Драчун - Максимальный
3
Драчун - Слабый
23
Значок
4
50 К
24
50 К
5
125 К
25
125 К
6
Быстрый Подъём - Слабый
26
50 К
7
Значок
27
Значок
8
125 К
28
Пластинчатая Броня - Максимальный
9
Ускорение - Слабый
29
50 К
10
50 К
30
125 К
11
Значок
31
50 К
12
Выносливость - Сильный
32
Значок
13
50 К
33
50 К
14
Значок
34
125 К
15
Мутировавшее Восстановление - Сильный
35
Элитная раскраска
16
125 К
36
125 К
17
Значок
37
125 К
18
Мутировавший Коготь - Сильный
38
Значок
19
50 К
39
125 К
20
125 К
40
Премиумная раскраска
Вознаграждение за Бонусы, которые уже достигли третьего уровня заменяется на 200 К.

Охота на Призрака

Призрак меняет правила для Охотников. В то время как другие монстры предпочитают прямое столкновение, Призрак в первую очередь стратег предпочитающий тактику набегов с отходом. Стиль игры за Призрака — Скрытный, вы должны понять как игрок использует его, возможно, он пытается избегать вас как можно дольше, до достижения Третьего Этапа Эволюции, или же устроить засаду ещё на Первом Этапе Эволюции. Вы должны учитывать эту неопределённость и быть готовым к тому, что Призрак может быть непредсказуемым и представлять опасность для неорганизованной команды Охотников.
Взрыв Антиматерии заставит Призрака отступить, пока он выбирает свою цель, так что, возможно, наступил момент сделать уклонение с джетпаком. Максимально используйте время кулдауна.
Приманка создаёт дубликат Призрака, давая ему возможность побега, пока копия атакует и задерживает Охотников. Решайте следует ли сосредоточить своё внимание на Приманке, что бы сократить срок её активности, или на Призраке, что бы уменьшит шансы возможности побега.
Сверхновая Звезда активируется с предупреждением через яркое свечение Монстра; в такие моменты следует экономить топливо джетпаков для уклонения.
Похищение одно из самых мощных способностей Призрака. Приглядывайте за своими напарниками, разыскивая Призрака и чаще с ними общайтесь. Это позволит значительно уменьшить урон который может нанести Призрак Похищением.
Оружие наносящее остаточный урон, такое как токсичные гранаты, огнемёт или даже просто выстрел в точную позицию Призрака подскажет, когда она использует способность Приманка. Лишая Призрака этого преимущества.
Когда Призрак попытается использовать способность Похищение, он будет пытаться отделить самого ценного члена команды (в первую очередь это Медик). Защитите или помогите ему, например встав на пути Призрака.
В то время как Сверхновая Звезда значительно увеличивает атаку Призрака, она заставляет её оставаться внутри радиуса действия способности или теряет свою эффективность за её пределами.
Взрыв Антиматерии сильнейшая способность Призрака, но у неё малый радиус поражения, которую легко можно избежать, если правильно уклонится.

Тактика

  • Призрак выбор для скрытных, ловких и безжалостных игроков. Призрак лучше всех умеет скрываться и убивать свою добычу без предупреждения, ускользая от врагов, там где другие Монстры не колеблясь бросаются в бой или бегут. Способность обманывать Охотников Приманкой во время погони или бою делает его опасным для Охотников. А встреча одинокого Охотника с этим безжалостным и коварным убийцей почти всегда заканчивается смертью Охотника.
  • Взрыв Антиматерии можно использовать, как способ побега от преследующих Охотников. Так же эту способность можно использовать, что бы добить нокаутированного Охотника и отбросить Охотников, которые пытаются его поднять.
  • Приманка идеальный инструмент для тактики нападения и отхода. Так же может использоваться как для обороны, так и для наступления. Лучше всего сначала применить способность Сверхновая Звезда, а затем вызвать Приманку, это придаст ей дополнительную мощь и сделает более эффективной и смертоносной.
  • Как известно Сверхновая Звезда значительно повышает урон Призрака, особенно в узких проходах и углах, однако пусть ваша Приманка сделает всё за вас. А вы можете сбежать или атаковать сзади не ожидающих подвоха Охотников.
  • Похищение сложная для использования способность, но довольно полезная когда ориентирована на ключевых Охотниках, в результате чего вы может вырубить или убить свою цель.
  • Постоянно используйте Нюх, это поможет избежать ловушек, а так же найти потенциальную жертву и знать, что происходит вокруг вас.
  • Когда Охотник идёт вам наперерез, бегите в другую сторону или ещё лучше — устройте засаду на него и убедитесь, что убили или вырубили его.
  • У Охотников есть численное преимущество, однако есть несколько способов разбить их на группы. Например, используйте хищников Шира заманив Охотников на них и заставив ввязаться в бой.
  • Когда вы на первом этапе эволюционирования, большинство животных Шира будут атаковать Призрака, если их спровоцировать. На втором этапе Эволюционирования большая часть фауны будет стараться сбежать. На третьем, все животные, в том числе и хищники будет стараться сбежать или защищаться, если их спровоцировать.
  • Обмануть Охотников и заставить бежать по вашему следу на другой конец карты довольно легко. Однако, стоит остерегаться питомца Мэгги, он будет преследовать вас, даже если вы крадётесь.
  • Когда вас поймали в Купол, а вы ещё не достигли максимального уровня, старайтесь не вступать в бой с Охотниками. Используйте Приманку вместе со Сверхновой Звездой, что бы нанести максимальный урон и спрятаться от Охотников.
  • Когда ищете где спрятаться, попробуйте спрятаться в кустах. Есть шанс, что преследующие Охотники пробегут мимо вас.
  • В Гнезде, не имеет значения, что вы на Первом Уровне, как только вылупится Голиаф, следуйте за ним и атакуйте его цели. Матч быстро закончится в вашу пользу.
  • С малым запасом здоровья и дальностью атаки по сравнению с другими Монстрами Призрак считается довольно слабым; однако, он превосходен в изолировании своих целей. Не стоит пытаться сражаться с большой группой Охотников, это может быстро закончится вашей гибелью.
  • Замкнутые пространства доставляют Охотникам большие неудобства, особенно когда нет возможности сбежать. Старайтесь заманивать их в такие места, особенно, если там есть хищники.
  • Сражаясь с Трапперами используйте Приманку, что бы она попадала в ловушку вместо вас, это даст возможность спланировать следующую атаку и удивить противника.
  • Когда используете Приманку, опытные игроки часто пытаются вычислить вас с помощью Огнемёта Хайда или Напалмовых Гранат Кайры по остаточному урону. Будьте осторожны в столкновениях с ними.
  • Несмотря на то, что способность Похищение основано на простом механизме разделения Охотников, это может быть довольно мощным и грозным оружием; так что не бойтесь использовать его.
  • Нюх хорошая способность для получения информации о том, что происходит вокруг вас, но он может выдать ваше местоположение опытным игрокам или дать понять, что вы рядом. Чо ведёт к потере преимущества.
  • Если вы сражаетесь против Лазаря, используйте Приманку, а затем съедайте тело после смерти Охотника. Это не даст Лазарю оживить Охотника, и немного восстановит вашу броню. Эта тактика, скорее всего, не будет работать против опытных Охотников, так как они, ожидают, что вы так и сделаете.

Разное

  • Официально считается, что Призрак женского пола. Это связанно с тем, что разработчики вдохновились при создании Призрака такими существами, как сирены и русалки.
  • Захват Призрака основная задача карты Ловушка Призрака, и может обеспечить телепортацию Монстра или Охотников в Кампанию Эвакуация.
  • Несмотря на странную морфологию и скрытность Призрака, он всё же оставляет следы на поверхности. Это потому, что её «ноги» волокутся по земле когда она движется.
  • Голова Призрака может светится красным цветом. Это происходит, когда она использует способность Похищение.
  • Раньше используя способность Приманка, Призрак становился невидимым. В Evolve Stage 2 Призрак больше не становится невидимым.
Источники:
  • http://evolve.wikia.com/wiki/Wraith
  • http://www.ign.com/wikis/evolve/Wraith