14 сентября 2016 г.

| by | | Leave a Comment

Evolve Stage 2: Обновление 2.10. Бегемот Вернулся.


Бегемот вновь доступен всем игрокам.
После некоторых крупных изменений, Бегемот (Боб) стал доступен для всех игроков Evolve Stage 2.

Список изменений Бегемота

  • Новая пассивная способность:  Живая Крепость/Live Fortress
    • Бегемот получает стэк стойкости к урону после определённого порога полученных повреждений.
      • Каждый стэк длится небольшой период времени. Основная цель этого блокирование взрывного урона одного типа во время боя.
      • Когда Бегемот получает стэк стойкости, его броня начинает светится информируя игроков, что он получает меньше урона.
      • Текущие настройки:
        • +75 Прямого урона к получению стэка.
        • 4% Снижение урона на стэк.
        • Длительность стэка 4 секунды.
        • Максимальное количество стэков 10.
    • Катящийся камень
      • Манёвренность была резко увеличена, что бы дать Бобу больше контроля.
      • Больше не блокируется дикими животными.
      • Может быстро менять направление, пока катится.
      • Гравитация так же увеличена, пока он катится.
      • Больше не получает 50% снижения урона, пока катится.
    • Каменная Стена
      • Эта способность претерпела полный рефакторинг кода, что бы убедится, что она будет работать должным образом, когда использована рядом с Охотниками.
      • Плиты будут появляться в том месте на которое было указанно курсором.
      • Минимальная дальность вызова была уменьшена позволяя установить Каменную Стену ближе.
    • Разлом
      • Улучшена консистенция при вызове вблизи скал и холмов.
    • Вулканическая бомба
      • Теперь Бегемот может прицельно использовать способность, пока вызывает её (Как Голиаф прицеливается во время Броска Камня).
    • Захват языком
      • Улучшена общая согласованность со способностью.
      • Цели в пределах визуального эффекта буду схвачены, если основная часть цели не блокируется геометрией.
      • Визуальный эффект будет подсвечиваться, когда подходящая мишень будет в пределах радиуса эффекта.

Обучение вновь стало обязательным

  • Если вы не прошли обучение, то должны будете сделать это принудительно перед многопользовательским матчем.
    • Примечание: Если вы ещё не играли Совместную игру против ИИ вы получите 3000 Серебряных Ключей за завершение одного матча Совместной игры против ИИ.




Контент магазина (уже доступно)

  • Раскраска оружия
    • Золото, Леннокс
    • Золото, ЭМЕТ
    • Золото, Ворон
    • Золото, Кайла
  • Раскраска Монстров
    • Бегемот - Золото
    • Бегемот - Камень Крови
    • Бегемот - Песчаник

Изменения баланса

Все монстры получают энергию, когда наносят урон Охотникам
  • После нанесения 3000 единиц урона Охотникам, Монстр получает 1 деление энергии Эволюционирования.
    • Это работает только тогда, когда наносится урон Охотникам.
    • Броня не восстанавливается, когда получается энергия.

Охотники

Леннокс

  •  Автопушка
  •  Скорость полёта снаряда увеличена со 120 до 240
  •  Радиус взрыва увеличен до 3-х метров с 2.5 метров.

Парнелл

  • Многозарядная ракетница
    • Урон уменьшен с 90 до 83

Эйб

  • Замедляющие Гранаты
    • Замедление снижено до 45% с 50%
    • Радиус уменьшен до 14 метров с 17 метров
    • Уменьшено время действия до 13 секунд с 15 секунд

Кэла

  • Телепорт
    • Дальность броска увеличена до 10 метров с 7 метров
    • Здоровье увеличено до 150 с 70
    • Радиус активации увеличен до 1.8 метра с 1.3 метра

Бакет

  • Дальность броска Автоматической Туррели увеличена до 10 метров с 7 метров

Кэбот

  • Усилитель Урона
    • Запас уменьшен до 315 единиц энергии с 350 единиц энергии

Исправлены баги

  • Исправлена ошибка  отображения неправильного экрана загрузки для некоторых персонажей.
  • Исправлено неправильное  отображения размера индикатора Смертельного Прыжка Голиафа.
  • Исправлена ошибка, при которой вместо предпочтительно роли игроку давалась случайная роль в Аркадном режиме.
  • Исправлена ошибка при которой Охотники стреляли через Каменную Стену Бегемота.
  • Исправлена, когда выбор случайной роли, на самом деле не был случайным.
  • Добавлено отсутствующее изображение Призрака в экрану Размещения и Противостояния в Совместных матчах.
  • Награды/Accolades были пересортированы. 
  • Дженерсис-ракеты Паладина Парнера теперь со звуком взрыва в мультиплеере.
  • Исправлен неправильное отображение режима в лобби, когда присоединяется друг.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ Призрак не использовал способности в течении длительного периода времени.
  • Экран загрузки больше не будет показывать Голиафа, пока идёт загрузка загрузочного экрана выбранного персонажа.
  • Добавлен просмотр раскраски оружия Backetfall.
  • Исправлены текст описания способностей персонажей.
Источник: http://steamcommunity.com/games/273350/announcements/detail/597113897211646990