9 сентября 2016 г.

| by | | Leave a Comment

Evolve Stage 2: Гайд по игре. Охотники


Впервые ли вы попали на Shear или вновь вернулись в игру, надеемся этот гайд по Evolve Stage 2 вам поможет.

Evolve переродился, как Evolve Stage 2, но по прежнему остаётся непредсказуемым экшеном с командой охотников и смертельно опасным монстром. Лучшим, что могло стать с Evolve – игра стала бесплатной. Это привлекло новых игроков и стало поводом проверить свои охотничьи угодья или впервые ступить в джунги чужой планеты Shear.

Если вы новичок и только осваиваете навыки охоты или опытный игрок и повышаете навыки игры за монстра этот гайд может вам помочь.

Охотники

Перекличка

После сброса, вы должны выполнять свою работу. Ваше оборудование и выбранный тип охотника — Штурмовик, Поддержка, Траппер или Медик — определяют стиль игры и взаимодействия с вашими товарищами и неповоротливым монстром. Нанесение урона монстру не ваш приоритет, если вы игрок Поддержки; это работа Штурмовика. Так же как и Медик должен лечить напарников. Если ваша экипировка замедляет или ослабляет монстра — скорее всего вы единственный из вашей команды, кто может это делать. Это не означает, что вам нельзя стрелять в монстра, но ваши атаки должны использоваться во время кулдауна полезных способностей. За исключением танкующего Штурмовика, случайные атаки Монстра менее эффективны, чем использование ваших инструментов в помощь команде.


Мощь позиционирования

Подчёркнуто, выделено и обведено красными чернилами руководстве охотника «никогда не нападай на открытом пространстве». Схватка с Монстром на равнине, хотя и кажется привлекательной для использования джетпаков против противника с плохой манёвренностью будет встречено превосходством скорости и атакой по-площадям. Используйте высоты для улучшения защиты. Расстановка не-танкующих охотников на возвышенностях, скалах, крышах домов или любых других возвышающихся объектах заставит монстра рассредоточить внимание между разными целями, массированные удары по-площадям станут менее эффективными. Дополнительная высота позволит более эффективно использовать джетпаки, вам будет легче уходить от атаки монстра приземляясь на других возвышенностях. Если вы Штурмовик, атакуйте Монстра в лоб и наносите урон так долго, сколько сможете. В противном случае взмывайте вверх и прочь.






По следу

Следы Монстра это светящиеся хлебные крошки указывающие путь к призу, но не стоит гнаться по ним сломя голову через всю карту. Вы не сможете догнать более быстрого монстра, вам достанутся только туши животных и извилистые следы. Вместо этого старайтесь предсказывать путь Монстра. Рассредоточитесь (но не изолируйтесь друг от друга) следуя в направлении пути Монстра. Используйте миникарту в качестве помощника для управления группой; если единственный путь, которым может пойти монстр ведёт в вашу сторону, стоит выбрать место и устроить засаду. Готовьтесь к тому, что монстр может вас дезориентировать: он может маскировать своё перемещение крадясь или идти по воде, что бы скрыть следы. Способность Траппера  планетарный сканер большой плюс для группы охотников в определении курса следования Монстра, но будьте готовы встретится с умными игроками играющими за Монстра ведущими мысленный отсчёт времени работы сканера и продолжающим путь как только закончится сканирование.

Вызов Купола

Мобильная Арена куполообразная ловушка заставляет монстра принять бои и предотвращает его побег в течении нескольких минут. Любой Охотник может вызвать Арену подобравшись достаточно близко к монстру, но не стоит ставить купол до того момента, когда это не станет выгодно. Лучше устанавливать купол когда монстр уже ранен, в идеале после снятия его защиты, когда у него нет возможности блокировать получаемый урон. Хорошее место для боя в куполе продиктовано окружающей местностью оно исключает опасные сектора ближнего боя, такие как пещеры и туннели, но включает скалистые утёсы или уступы с открытым видом и естественными укрытиями. Убедитесь, что ваша команда рядом, прежде чем ставить купол; хотя ваши напарники могут войти в купол с внешней стороны, не стоит инициализировать схватку и терять несколько первых жизненно важных секунд.


Медик - основа команды

Успешная охота нуждается в хорошем Медике. Выбор Медика требует мастерства уклонения и позиционирования, так как вы должны будете постоянно уклонятся от атак Монстра, которые, безусловно, будут сосредоточены на вас больше, чем на всех остальных. Нужно постоянно мониторить запас джетпака и отслеживать кулдаун ваших способностей и лечить раненых товарищей. В роли другого Охотника, вам иногда нужно будет удваивать внимание для охраны медика и поглотить как можно больше урона, который вы сможете выдержать. Если Медик падёт, то и ваш отряд, скорее всего, погибнет после этого.

Вэл/Val хороший стартовый выбор Медика с традиционным вооружением; её медган лечит напарников, а оптическая винтовка с транквилизаторами даёт возможность эффективного ведения огня на дальней дистанции. Если хочется чего-то непривычного попробуйте играть Лазарем/Lazarus. Он не может лечить напрямую. Его истинная специализация связанна с его девайсами и персональной маскировкой, которые он может использовать для быстрого оживления павших товарищей по команде.

Следующая часть: Монстры

Источник: http://www.pcgamer.com/evolve-stage-2-guide/